Телефоны: +7 (8552) 46-53-11
Русская весрия / Russian version   Английская версия / English version

Новости компании

29 сентября 2019
С Днём машиностроителя!
Поздравляем всех коллег и партнеров с профессиональным праздником – Днём машиностроителя! 
2 июля 2019
Новые сертификаты
ООО Тиссан успешно прошел очередную сертификацию на соответствие требованиям: ГОСТ Р ИСО 14001-2016, OHSAS  18001 2007, ГОСТ Р ИСО 9001-2015    
25 июня 2019
Обновленный сертификат IATF 16949
В связи с переездом на новую производственную площадку, ООО "Тиссан" прошло ре-сертификацию по стандарту IATF 16949 от "Бюро Веритас". 
все новости













Главная Партнерам Комплаенс политика

Комплаенс политика

Выдержки из СТО-БП7-62-01-2018

 «КОМПЛАЕНС-ПОЛИТИКА ООО «ТИССАН»

 

 

 

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Комплаенс политика Компании (далее – Политика) определяет цели и задачи Компании в рамках ее исполнения, принципы Комплаенс в Компании.

1.2. Политика является корпоративным стандартом Компании, в основе которого лежит контроль соответствия деятельности Компании требованиям законодательства, а также правилам и стандартам, применяемым Компанией в своей деятельности. 

1.3. Политика базируется на требованиях международных нормативно-правовых актов, законодательства Российской Федерации, комплаенс-политик поставщиков (если оговорено в специальных требованиях), корпоративных стандартов, действующих в Компании, а также включает релевантные положения зарубежных стандартов, рекомендаций, актов и лучших практик. 

 

 

3. ПРИНЦИПЫ КОМПЛАЕНС СИСТЕМЫ

Принципами, которыми руководствуется Компания при построении и реализации системы Комплаенс, являются:

3.1. Принцип соответствия нормам деловой этики.

 Компанией не признаются в качестве возможных для использования противоправных и не соответствующих общепризнанным принципам деловой этики способы ведения бизнеса.

3.2. Принятия и соблюдения утверждаемых требований системы Комплаенс всеми работниками Компании.

Все работники Компании независимо от их должностного и иного положения признают, руководствуются и соблюдают устанавливаемые требования системы Комплаенс, а также требуют от  контрагентов Компании ведение бизнеса в соответствии с высочайшими стандартами деловой этики.

3.3. Недопущение нарушений при функционировании системы Комплаенс. 

Предполагает участие всех подразделений Компании в построении системы Комплаенс при условии предупреждения возникновения конфликта интересов, в том числе путем соблюдения четкого определения ролей и обязанностей. 

3.4. Неотвратимость наказания.

Компания прикладывает все возможные разумные и законные усилия для быстрого и неотвратимого привлечения к ответственности за коррупционные действия и иные нарушения требований международного, российского, а в случае осуществления деятельности за пределами Российской Федерации – применимого иностранного законодательства и внутренних нормативных и распорядительных документов в области комплаенс, вне зависимости от размера и формы таких нарушений.

Компания оставляет за собой право принимать решения о предании гласности информацию о лицах, привлеченных к ответственности за коррупционные действия в установленном порядке.

3.5. Не препятствования выполнению процессов при построении и реализации системы Комплаенс.

В Компании выделяется достаточное количество ресурсов необходимых для разработки, реализации, применения, мониторинга и постоянного улучшения системы Комплаенс, организационных и технических средств, в них используемых и не создаются искусственные организационные, политические, технические и иные, в т. ч. материальные ограничения и препятствия для выполнения данных процессов. 

3.6. Обеспечение беспрепятственного, оперативного и неограниченного доступа к информации. 

В Компании работникам, осуществляющим поддержку системы Комплаенс, предоставляется любая информация необходимая для её функционирования, с учетом обеспечения необходимого уровня защиты информации и информационных ресурсов в соответствии с требованиями применимого законодательства. 

3.7. Нетерпимость к коррупции в любых проявлениях.

Компания считает недопустимыми любые проявления коррупционных действий в ходе осуществления своей производственной, инвестиционной и любой иной деятельности. Нетерпимость к коррупции означает строгий запрет для любых лиц, действующих от имени Компании или в её интересах, прямо или косвенно, лично или через какое-либо посредничество участвовать в коррупционных действиях вне зависимости от практики ведения бизнеса в той или иной стране.

В Компании считается неприемлемым осуществление представительских расходов, дарение/получение подарков, если такие расходы или подарки оказывают прямое или косвенное воздействие на принятие решений должностными лицами и/или лицами, связанными с государством. 

Допускается осуществление представительских расходов, дарение/получение деловых подарков, связанных с государственными праздниками, установленными Российским законодательством, и лишь при условии, что это не наносит ущерб интересам Компании и не противоречит закону. 

Если работник не уверен в конкретной ситуации, когда ему предлагается подарок, он должен обратиться к своему руководителю, либо непосредственно к Высшему руководству предприятия.

Участие работников в деловых завтраках, обедах, ужинах допускается лишь в том случае, если они являются формой организации обсуждения вопросов, непосредственно связанных с работой и должностными обязанностями работника, не противоречат внутренним документам Компании и закону. 

В ходе взаимодействия с клиентами, партнерами и конкурентами работникам Компании могут поступать предложения на совершение незаконных действий. Если работнику Компании поступают такого рода предложения, то работник должен незамедлительно поставить в известность об этом своего руководителя.

 

4. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛАЕНС-СИСТЕМЫ

Компания оставляет за собой право на проверку действий работников в части следования положениям Комплаенс-политики.

4.1. Соблюдая требования Комплаенс-политики, Компания преследует следующие цели: 

  • Ведение бизнеса в соответствии с высочайшими стандартами деловой этики и ценностями Компании. 
  • Предупреждение конфликта интересов работников. 
  • Внедрение Комплаенс-культуры, как неотъемлемой части корпоративной культуры. 

4.2. Ведение бизнеса в соответствии с высочайшими стандартами деловой этики и ценностями Компании. 

  • Именно благодаря работникам, Компания создает и развивает свои конкурентные преимущества, достигает поставленные цели, сохраняет свои лидерские позиции. Поэтому в Компании необходимо поддерживать благоприятную, здоровую атмосферу на рабочем месте, которая способствует раскрытию потенциала каждого работника и повышению производительность труда. 
  • Компания ожидает от каждого работника максимальной самоотдачи, инициативы при решении рабочих задач и поддержания конструктивной рабочей атмосферы. 
  • Компания с уважением относится к человеческому достоинству, праву на индивидуальность. Неприемлемы оскорбления, любые формы дискриминации или притеснения по любым основаниям, включая национальность, пол, возраст, религиозные убеждения, сексуальную ориентацию. 
  • Во взаимоотношениях с коллегами следует развивать и поддерживать уважение и доверие. В основе уважения лежит принцип признания и принятия индивидуальности личности каждого работника. В основе доверия лежит принцип работы каждого на общий результат для Компании. 
  • Уважение и доверие проявляется не в декларациях, а в реальном поведении работников. Компания заботится о каждом работнике, обеспечивает безопасные условия труда и реализует мероприятия по социальной программе.
  • Компания предоставляет работникам все необходимые ресурсы для работы и рассчитывает на бережное отношение работников к имуществу Компании. Работники должны заботиться о рациональном и бережном использовании имущества Компании, использовать его исключительно для достижения поставленных рабочих целей и исполнения должностных обязанностей и нести ответственность за сохранность имущества Компании и поддержание его работоспособности. 

 

 

 

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КОНТРАГЕНТАМИ

Компания отдает предпочтение сотрудничеству с деловыми партнерами, придерживающимися тех же ценностей, что и Компания. Для воплощения данного заявления, Компания проявляет должную осмотрительность при привлечении контрагентов, а также информирует о требованиях настоящей политики.

В Компании недопустимы также любые формы взаимодействия с контрагентами, которые идут вразрез с коммерческими интересами Компании: 

  • получение работниками Компании в любой форме «агентских вознаграждений» и иных видов материального поощрения от других компаний, как от клиентов и партнеров по сделкам, так и от конкурентов; 
  • передача конкурентам информации о клиентах; 
  • передача конкурентам информации о реализуемых в Компании проектах; 
  • передача конкурентам документов, бизнес-планов, описаний бизнес-процессов, финансовых моделей, внутренних документов и материалов Компании. 

 

 

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПУБЛИЧНЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И ЛИЦАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ГОСУДАРСТВОМ

Компания считает недопустимой оплату или возмещение любых расходов публичных должностных лиц и/или лиц, связанных с государством или публичными органами, предоставление им или в их интересах любых имущественных или иных выгод, с прямой или косвенной целью получения каких-либо незаконных преимуществ в ходе ведения своей деятельности.

 

 

 

8. УЧАСТИЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ И СПОНСОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Компания не участвует в благотворительных и спонсорских проектах, политической деятельности с прямой или косвенной целью воздействия на принятие публичными должностными лицами и лицами, связанными с государством и публичными органами, решений о предоставлении незаконных преимуществ Компании.

Компании гарантирует прозрачный механизм расходования денежных средств на оказание благотворительной и спонсорской помощи.

 

 

 

9. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА

Для обеспечения прозрачности ведения бизнеса Компания:

  • ведет учет в соответствии с требованиями российского и международного законодательства; 
  • своевременно и достоверно предоставляет информацию учредителям, инвесторам и органам власти; 
  • следует всем законам и требованиям, применимым к деятельности Компании в Российской Федерации и странах присутствия. 

 

Яндекс.Метрика
ООО "Тиссан"
Адрес местонахождения: 423800, РТ, г.Набережные Челны, БСИ, ул.Мелиораторная, 15.
Тел./факс: +7 (8552) 46-53-11
Email: info@tissan.ru