![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Главная → Партнерам → Комплаенс политика |
Выдержки из СТО-БП7-62-01-2018
«КОМПЛАЕНС-ПОЛИТИКА ООО «ТИССАН»
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Комплаенс политика Компании (далее – Политика) определяет цели и задачи Компании в рамках ее исполнения, принципы Комплаенс в Компании.
1.2. Политика является корпоративным стандартом Компании, в основе которого лежит контроль соответствия деятельности Компании требованиям законодательства, а также правилам и стандартам, применяемым Компанией в своей деятельности.
1.3. Политика базируется на требованиях международных нормативно-правовых актов, законодательства Российской Федерации, комплаенс-политик поставщиков (если оговорено в специальных требованиях), корпоративных стандартов, действующих в Компании, а также включает релевантные положения зарубежных стандартов, рекомендаций, актов и лучших практик.
3. ПРИНЦИПЫ КОМПЛАЕНС СИСТЕМЫ
Принципами, которыми руководствуется Компания при построении и реализации системы Комплаенс, являются:
3.1. Принцип соответствия нормам деловой этики.
Компанией не признаются в качестве возможных для использования противоправных и не соответствующих общепризнанным принципам деловой этики способы ведения бизнеса.
3.2. Принятия и соблюдения утверждаемых требований системы Комплаенс всеми работниками Компании.
Все работники Компании независимо от их должностного и иного положения признают, руководствуются и соблюдают устанавливаемые требования системы Комплаенс, а также требуют от контрагентов Компании ведение бизнеса в соответствии с высочайшими стандартами деловой этики.
3.3. Недопущение нарушений при функционировании системы Комплаенс.
Предполагает участие всех подразделений Компании в построении системы Комплаенс при условии предупреждения возникновения конфликта интересов, в том числе путем соблюдения четкого определения ролей и обязанностей.
3.4. Неотвратимость наказания.
Компания прикладывает все возможные разумные и законные усилия для быстрого и неотвратимого привлечения к ответственности за коррупционные действия и иные нарушения требований международного, российского, а в случае осуществления деятельности за пределами Российской Федерации – применимого иностранного законодательства и внутренних нормативных и распорядительных документов в области комплаенс, вне зависимости от размера и формы таких нарушений.
Компания оставляет за собой право принимать решения о предании гласности информацию о лицах, привлеченных к ответственности за коррупционные действия в установленном порядке.
3.5. Не препятствования выполнению процессов при построении и реализации системы Комплаенс.
В Компании выделяется достаточное количество ресурсов необходимых для разработки, реализации, применения, мониторинга и постоянного улучшения системы Комплаенс, организационных и технических средств, в них используемых и не создаются искусственные организационные, политические, технические и иные, в т. ч. материальные ограничения и препятствия для выполнения данных процессов.
3.6. Обеспечение беспрепятственного, оперативного и неограниченного доступа к информации.
В Компании работникам, осуществляющим поддержку системы Комплаенс, предоставляется любая информация необходимая для её функционирования, с учетом обеспечения необходимого уровня защиты информации и информационных ресурсов в соответствии с требованиями применимого законодательства.
3.7. Нетерпимость к коррупции в любых проявлениях.
Компания считает недопустимыми любые проявления коррупционных действий в ходе осуществления своей производственной, инвестиционной и любой иной деятельности. Нетерпимость к коррупции означает строгий запрет для любых лиц, действующих от имени Компании или в её интересах, прямо или косвенно, лично или через какое-либо посредничество участвовать в коррупционных действиях вне зависимости от практики ведения бизнеса в той или иной стране.
В Компании считается неприемлемым осуществление представительских расходов, дарение/получение подарков, если такие расходы или подарки оказывают прямое или косвенное воздействие на принятие решений должностными лицами и/или лицами, связанными с государством.
Допускается осуществление представительских расходов, дарение/получение деловых подарков, связанных с государственными праздниками, установленными Российским законодательством, и лишь при условии, что это не наносит ущерб интересам Компании и не противоречит закону.
Если работник не уверен в конкретной ситуации, когда ему предлагается подарок, он должен обратиться к своему руководителю, либо непосредственно к Высшему руководству предприятия.
Участие работников в деловых завтраках, обедах, ужинах допускается лишь в том случае, если они являются формой организации обсуждения вопросов, непосредственно связанных с работой и должностными обязанностями работника, не противоречат внутренним документам Компании и закону.
В ходе взаимодействия с клиентами, партнерами и конкурентами работникам Компании могут поступать предложения на совершение незаконных действий. Если работнику Компании поступают такого рода предложения, то работник должен незамедлительно поставить в известность об этом своего руководителя.
4. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛАЕНС-СИСТЕМЫ
Компания оставляет за собой право на проверку действий работников в части следования положениям Комплаенс-политики.
4.1. Соблюдая требования Комплаенс-политики, Компания преследует следующие цели:
4.2. Ведение бизнеса в соответствии с высочайшими стандартами деловой этики и ценностями Компании.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КОНТРАГЕНТАМИ
Компания отдает предпочтение сотрудничеству с деловыми партнерами, придерживающимися тех же ценностей, что и Компания. Для воплощения данного заявления, Компания проявляет должную осмотрительность при привлечении контрагентов, а также информирует о требованиях настоящей политики.
В Компании недопустимы также любые формы взаимодействия с контрагентами, которые идут вразрез с коммерческими интересами Компании:
7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПУБЛИЧНЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И ЛИЦАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ГОСУДАРСТВОМ
Компания считает недопустимой оплату или возмещение любых расходов публичных должностных лиц и/или лиц, связанных с государством или публичными органами, предоставление им или в их интересах любых имущественных или иных выгод, с прямой или косвенной целью получения каких-либо незаконных преимуществ в ходе ведения своей деятельности.
8. УЧАСТИЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ И СПОНСОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Компания не участвует в благотворительных и спонсорских проектах, политической деятельности с прямой или косвенной целью воздействия на принятие публичными должностными лицами и лицами, связанными с государством и публичными органами, решений о предоставлении незаконных преимуществ Компании.
Компании гарантирует прозрачный механизм расходования денежных средств на оказание благотворительной и спонсорской помощи.
9. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА
Для обеспечения прозрачности ведения бизнеса Компания: